П у к е т + Б а н г к о к 🍤

Юлия / Ноя.10.2015. / Нет комментариев

пхукет пляж

(゚▽゚)/ привет наш старый-добрый Пукетик, Пхукетик, кому как удобно, лично мне нравится Пукет 🙂

Получилось много слов, т.к. по отдельным статьям не разбито. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)

Итак, Женя заранее высмотрел район на Патонге с отелями и гестхаусами. Минибас с пирса довез нас то пункта назначения за 300 ฿.

патонг пхукет

Поиск жилья. Зашли в отель под названием EEZEE inn. Никого. На двери весела информация, что необходимо подойти в отель Thai Siam через дорогу. Подошли к ресепшену, к нам вышел мужчина француз. И любезно согласился показать номер. Номер оказался очень отличным: с кондиционером, теплым душем, холодильником и сейфом. И все за 320 ฿ за ночь. Мы конечно с радостью согласились его взять до 10 ноября. Но к сожалению этого не получилось осуществить. Он объяснил нам, что на 3 дня номер стоит 320 ฿, потом 380 ฿, а с 1 ноября и того выше 750 ฿ за ночь. В связи с тем, что начинается высокий сезон. Мы взяли на 10 ночей. И решили в это время поискать что нибудь по-дешевле. Для сравнения, на Пхи-Пхи за практически такую же цену, мы жили в халупе 3х3 метра, а тут такой роскошный номер. Пусть хоть и не надолго 🙂

отель пхукет

Плюс нам разрешалось посещать бассейн на крыше соседнего отеля Thai Siam, т.к. там тот же хозяин. Бассейн небольшой. Примерно чуть выше пояса глубина воды. Но за такую сумму это вообще рай 😉

Буквально в пяти минутах ходьбы расположен рынок с недорогими фруктами и прочими вкусняшками, а чуть дальше через мостик приятная кафешка с недорогими и разнообразными тайскими блюдами. Ходили к ним частенько. Но в округе очень много русских туристов-пакетников. Почти все продавцы разговаривают на русском. Так и слышишь везде и всюду «прьевет».

До Bangla Road идти минут 15. Пинг-понгонисты просто заполонили всю эту улицу. Каждый второй сует табличку с бесплатным входом, только платишь за напитки.  Об этом позже 😀

Промониторили стоимость байков в округе. В основном все хотят за 300 ฿/день. Но бывает даже за 400 ฿, причем в очень плохом состоянии. Завернув в закуток мы обнаружили байки совсем новые, без царапин. Договорились за 170 ฿ на 11 дней (1700 ฿ + 1 день бесплатно).

Взяв байк мы сразу же решили поискать новое жилье на оставшиеся 10 дней. Сначала обошли все близ находящиеся гестхаусы и отели. В ноябре, повторюсь, начинается высокий сезон. Но нам удалось найти парочку гестхаусов за 400 ฿.

Phuket Town. Чтобы сравнить цены на жилье, поехали в район Phuket Town. Там цены нас очень удивили: начиная с 500 ฿ и заканчивая 1 000 ฿ за ночь. Нашли ночлежку для бэкпэкеров за 250 ฿. Но нам не понравилось, если бы нам требовалось остановиться на 2 дня мы бы глазом не моргнули. Но решили поискать что то более приличное.

Пока экономить у нас не особо выходит ¯\_(ツ)_/¯

Прогуливаясь по Phuket Town. Мы забрели в улочку, в которой стоял зеленый ретро жук, напротив граффити, на другой стороне — макашница. Как вдруг из макашницы выбегает дяденька с фотоаппаратом. Словно обезумевший, он начал тараторить что-то про журнал и спросил не желаем ли мы сфотографироваться на фоне граффити и с жуком, мы конечно же согласились. У нас была не более 10 минутная фотосессия. Как оказалось, это был австралиец, который живет в Гонконге. Он что-то вроде журналиста, и редакция дала ему задание рассказать о Пукете на 7 страницах журнала Azia Airlines. Журнал, который читают в самолете, как мы поняли. Посмотрим, может и взаправду мы там будем 🙂

пукет таун жук пукет таун кэнон

В этот же вечер мы посетили ночной рынок в этом же районе. Покушали там не хило, т.к. там много всего что хочется попробовать. Делают там и мини пиццу сразу при тебе. Суши. Нудлы. И все едят и едят. Глаза разбегаются от всех этих вкусняшечек ( ˘▽˘)っ♨.

Продолжаем искать жилье. Посетили Карон. Но там такая же ситуация с ценами от 500 ฿ и выше. Так что мы остановили выбор на гестхаусе под названием TROY, на том же Патонге. Внесли 1 000 ฿ в залог  + 3 000 ฿ на 10 ночей отдадим позже при заселении.

пхукет

Вьетнам. В это же время мы стали заранее искать билеты во Вьетнам на 12 ноября. В итоге полет авиакомпанией Jet Star обошелся нам в 3 228 ฿ за двоих + за багаж отдельная плата. В общем лоукостеры берут за всё деньги, начиная с выбора мест в самолете и заканчивая оплатой банковской картой. За то, что у нас Viza, взяли по 100 ฿ за человека. На почту пришел номер брони.  Посадочные талоны по почте не придут, т.к. мы не выбирали места. Так как мы решили во Вьетнам лететь на долгое время, мы решили сделать визу на 3 месяца, через пригласительное письмо. Все необходимые документы, которые нужно было заполнить, нам прислали по почте. В будущем мы их распечатаем в Бангкоке и заполним в гестхаусе Белла Белла, за один день до полета.

Mai Khao Beach.  На недели мы посетили самый длинный пляж Пукета. Протяженностью 9 км. Ездили туда с целью посмотреть на низко садящейся самолеты, т.к. там находится аэропорт. Зрелище очень удивительное и захватывающее. Народу минимум. Но как только солнце начинает уходить за горизонт, людей прибавляется. Песочек там конечно грубоватый. Но ближе к морю вполне достойный.

пляж пхукет самолет

По возвращению домой заехали в Tesco Lotus. Решили на фуд-корте перекусить супчиками-нудлами за 50 ฿, но мне они не понравились честно говоря. Там же оценили прекрасную вафлю с бананом и шоколадом за 39 ฿. Вот она была просто великолепна. В супермаркете закупились вкусняшками, и домой. В то время когда были в магазине, прошел дождь. Пришлось ехать домой в темноте и по мокрому асфальту.

Big Buddha. В нашем списке обязательных мест к посещению был Big Buddha.

будда пхукет

За 2 года построили совсем немного. Колокольчики перевесили в другое место (ранее он висели над лестницей). Естественно за 2013 год нашего колокольчика не было. Висели только за 2015 год. Совсем новые. Там же мы решили повесить наш свадебный замочек. ( ˘⌣˘)♡(˘⌣˘ )

На Биг Будде сделали побольше обзорных точек, с  которых открывается по истине великолепные виды.

пукет биг будда

В данные священные места девушкам нужно прикрывать колени и плечи. Перед входом все что нужно на тебя оденут, и не пропустят из виду «нарушителей» 🙂

После осмотра мы решили попробовать мороженное кокосовое в булочке,  очень необычно и вкусно.

биг будда мороженное

биг будда

По возвращению с Будды мы как всегда напоролись на копов. Отдали 500 ฿ за отсутствие прав категории А.

Nai Harn Beach. Наш самый любимый пляж. Волны небольшие, прекрасная вода. Там же чуть не утопили свою экш-камеру 🙂 После поужинали рыбкой на рыбном рынке вблизи  пляжа Равай (Fish and Seafood market Rawai).

рыбный рынок равай

По пути на Рыбный рынок:

пукет равай

Пролетели 11 дней аренды байка. При  сдаче  хозяйка нам пожаловалась, что некий человек, в залог за байк  на 1 день аренды, отдал русский паспорт. Все бы ничего, вот только байк он не возвращает уже месяц. Помогли ей написать имя на английском, т.к. она решила обратиться в полицию. Все таки мы пришли к выводу что паспорт ворованный.

В это же время селимся в гестхаус Троя.

троя гест хаус пукет

Вот настал день Х, когда мы решились взглянуть на пинг понг шоу своими глазами, ведь они так настойчиво предлагают. Оставили все вещи дома, взяли с собой только 300 ฿ и ни ฿ больше 🙂 Подошли к женщине и сказали, что мы пойдем на ваше шоу. Она нас завела в безыменное здание, там в тесной комнате стояла девушка и показывала одно из актов, описанных на буклетах. Нам протягивают меню, вход же бесплатный, а там все напитки по 900 ฿, не важно пиво это или вода 🙂 Естественно с нашими 300 ฿ нам делать там было ничего, и нас выводят обратно. Мы стоим показываем, что у нас только 300 ฿, тут нас начали перекидывать с одних промоутеров на других, в итоге нас привели в обычную стриптезерную, и мы честно говоря даже расстроились (╯_╰), что не увидали то, что хотели.

Снова Бангкок. 10 ноября мы собрали вещички и двинули в Бангкок. Билеты нашли самые дешевые —  1 400 ฿ за двоих. Сначала мы ехали на минибасе до Сураттани. Потом там сделали пересадку на слипинг бас. Во время поездки мы познакомились с тремя женщинами путешественницами из Сибири. Они как раз вылетали в тот же день как и мы, но только в Новосибирск. Поэтому у нас созрел коварный план передать им наш рюкзачок с ненужными вещами. Забегая вперед наш план удался.

Приехали в Бангкок утром в 5 утра.  Двинули в гест Белла Белла, в который изначально останавливались в октябре. Цены слава богу остались прежними. Чтобы не платить за 2 ночи, мы оставили рюкзаки и решили прогуляться до 12 ч. Поехали в МBK. Главной целью у нас было сфотографироваться для визы во Вьетнам. Мы очень долго мучились с фото, т.к. во первых, все открывается в 10-11 ч. Во вторых, цены в фотосалонах нас не устраивали .
В 10 ч. открыли МBK. Мы решили с фото не заморачиваться и сфотали друг друга на белой стене. Распечатали их в портативном фотоцентре. Отдали 30 ฿ за все. Сэкономили в разы, т.к. в фотосалоне нам хотели сделать за 150 ฿ с человека.

Итак 12 ноября мы садимся на минибас, за 260 ฿ на двоих и едем в аэропорт. Там успешно обменяли свою бронь на два билета в Хошимин.